Экологическое сопровождение предприятий и организаций в Самаре
Что нужно знать об экологическом сопровождении?
Штатный эколог – не повсеместное явление на предприятиях, а вот экологическую отчетность приходится сдавать каждый год. Для организаций, не имеющих своего специалиста в области охраны окружающей среды, будет целесообразно воспользоваться услугой экологического сопровождения. Таким образом, предприятие делегирует функции экологического администрирования подрядной организации. ООО «Экология Самары» предлагает абонентское обслуживание на выгодных условиях, поэтому ваша отчетность – в надежных руках!
Что входит в экологическое сопровождение?
По причине того, что деятельность предприятий может сильно различаться, экологическое сопровождение тоже не может быть шаблонным для всех. Все зависит от того, какое влияние на окружающую среду оказывает ваша деятельность. Так что же может входить в экологическое сопровождение?
Примерно этот список выглядит так:
- ведение всех дел, которые имеют отношение к охране окружающей среды, мероприятиям по охране труда, владению водными объектами;
- контроль экологической документации, включая разработку и анализ;
- ведение отчетности согласно утвержденному графику, внесение платы НВОС;
- сопровождение плановых проверок государственными органами.
В каких случаях услуги экологического сопровождения – необходимость?
Не всегда предприятие нуждается в сторонней помощи по сдаче
экологической отчетности. Например, небольшие офисы, которые образуют только лишь отходы, могут самостоятельно справиться с объемом работ: вести журнал учета отходов, сдавать несложные расчеты по плате и отчет 2-ТП (отходы).
Но когда речь идет о крупном предприятии, который образует сбросы и выбросы, стоит задуматься об услугах квалифицированного специалиста. Иными словами, речь идет о полном экологическом сопровождении предприятий:
- еженедельная работа: ведение учета, контроль соблюдения техпроцесса с поправкой на действующие экологические нормы, мониторинг с последующим анализом результатов;
- ежемесячный анализ соответствия показателей компании существующим нормативам (когда деятельность связана с образованием отходов, сбросом сточных вод, выбросом газов, водопользованием);
- проведение природоохранных мероприятий;
- ежеквартальные отчеты по отходам и водопользованию, расчет платы за негативное воздействие НВОС, за забор воды и использование ее артезианских источников, инвентаризация, инструктаж и контроль своевременного внесения всех необходимых платежей, а также подача документов в Росприроднадзор;
- ежегодная отчетность (2-ТП воздух, отходы, водхоз+природоохранные мероприятия), вся документация по отходам (договоры на вывоз, инвентаризация источников, продление лимитов) и мн.др;
- один раз в 5 лет – обновление проектной документации (ПНООЛР, ПДВ, НДС).